Приверженность таланту

Ученик к учителю пришёл11
И спросил, не пряча взгляд:
«Ты своё призвание нашёл,
Расскажи, прошу, в чем мой талант».

Я тебе, сынок мой, не отвечу,
Но хвалю за, то, что попросил.
К людям близким обращайся за советом,
Вот, что ты у них спроси:

— Что ты делаешь так, что их восхищает?
— И какую пользу, при этом, они получают?
На один вопрос потом сам отвечаешь:
Радость дело несёт тебе или отягчает?

Так поймёшь ты, что мир от тебя желает,
От чего твоё сердце поёт и летает,
Что ты делаешь с лёгкостью и без натуга,
И в чём польза от этого всем вокруг».

Ученик целый месяц исследовал,
И пришёл опять за советом:
«Всех вокруг мои песни восхищают,
Для сердец лекарство они получают,
Сам лишь в этом деле я духом летаю,
Но вопрос остался, что приносит страданья.
В наше время так сложно певцом быть,
Их так много, и часто им не на что жить.
Что же делать, учитель, с моим мне талантом?
Слишком много препятствий, боюсь, что я слабый».

Не гневи Создателя ты уныньем,
Дар дарован тебе, сокровенный, великий.
Когда Бог дар даёт, то даёт к нему силу.
Пусть тебя не пугают препятствий глыбы.
Те барьеры даются тебе в наученье,
Силой дух твой наполнит их преодоленье.
Струсишь если, отнимут талант непременно,
И ответ будешь строгий держать перед небом.

28.09.15, Абхазия, Гагра

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *